Call-центр "T-Direct Russia". Телемаркетинг, базы данных, почтовые рассылки.

Телефон как двигатель торговли

Свою приставку — «теле» — телемаркетинг позаимствовал отнюдь не у телевидения, как это может показаться но первый взгляд, а у другого привычного и необходимого атрибута нашей жизни — телефона [...]

Call-центры: рисуем портрет потребителя услуги

Специалисты считают, что на рынке отечественных телекоммуникаций наметилась тенденция развития и использования call- и контакт-центров как компаниями-операторами в качестве коммерческой услуги, так и реальным бизнесом [...]

Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных

Менеджеры любой компании, вне зависимости от сферы ее деятельности, постоянно сталкиваются с набором типовых вопросов: как заинтересовать клиента? как донести до него информацию о преимуществах своей продукции? [...]

Вавилонская башня, или синдром испорченного телефона

Уважаемый читатель, чтобы качественно и без потерь донести до собеседника требуемую информацию, необходимо учитывать ее искажения и потери в процессе коммуникации и, конечно, стараться минимизировать их. Это не всегда удается [...]

Исходящий телемаркетинг

Прежде всего, исходящий телемаркетинг нужен для выяснения такой информации, которая позволит Вам обратиться к потенциальному клиенту со своим бизнес-предложением уже не вслепую [...]