Продвижение товаров и услуг с помощью инструментов телемаркетинга.

         Мы намеренно не используем термин «телефонные продажи», поскольку 99% товаров/услуг, продвижением которых в интересах клиента мы занимаемся, на самом деле продать по телефону просто невозможно. Цель телефонного контакта в данном случае:

  1. проведение эффективных презентаций;
  2. выявление потребности клиента в предлагаемом товаре/услуге;
  3. установление должностных лиц, принимающих решение о приобретении такого рода товаров/услуг;
  4. донесение до этих лиц информации о ключевых преимуществах именно Вашего предложения;
  5. сбор маркетинговой информации о клиенте, которая позволит оценить его потенциал и перспективы сотрудничества с ним.

         Проведение таких проектов позволяет Вам не тратить свое время и значительные ресурсы по части поиска клиентов – расширение отдела сбыта за счет найма новых коммерческих представителей, их обучение предоставление и оснащение рабочих мест. Всю рутину по отработке холодных звонков и выявлению реальных потребностей у Вашей целевой аудитории мы берем на себя. Специально обученные агенты-операторы нашего call-центра способны профессионально проводить презентацию Вашего товара или услуги. Они умеют эффективно отрабатывать возражения клиентов и, в особенности, натренированы улавливать сигналы о возможности совершения торговой сделки или покупки. Нужные сообщения (факс и e-mail'ы) отправляются именно в тот день, когда они должны быть отправлены. И самое главное – наши агенты понимают, что каждый разговор с клиентом напрямую отражает общий уровень сервиса, предлагаемого компанией.
         Мы гарантируем, что информация о Вас дойдет до каждого представителя целевой аудитории. Потому что мы вступаем в диалог о Вашем продукте с каждым человеком из базы данных. Даже если потенциальный клиент сейчас не заинтересовался товаром, он уже знает, что его предлагаете Вы. И в нужный момент вспомнит именно о Вас.
         Как только потенциальный клиент проявит интерес к сделанному предложению, мы готовы немедленно передать его Вам для проведения предметных переговоров и совершения сделки. Мы можем переводить текущие телефонные разговоры на любой номер в мире - мобильный, городской, междугородний.
         Если Вас беспокоит то, что агенты нашего call-центра по определению не могут быть компетентными в специфике Вашей деятельности и в обсуждаемых вопросах могут лишь только повредить репутации Вашей компании, то хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что перед запуском каждого проекта операторы проходят специальный тренинг по продаже именного Вашего продукта, по ходу которого изучают его основные характеристики, нюансы продвижения и особенности коммуникации с целевой аудиторией. Следуя утвержденному сценарию, вооружившись дополнительным материалом в виде прайсов и используя собственные навыки построения эффективных коммуникаций, агенты в большинстве контактов достигают необходимого результата, даже если он сразу не привел к проявлению активной заинтересованности со стороны Вашего потенциального клиента. В любом случае Вы будете знать причину отказа, чтобы в дальнейшем более результативно строить свою маркетинговую стратегию и формировать сбытовую политику.
         Нас отличает высокий процент именно результативных отчетов по «горячим» клиентам, включая информацию о договоренности повторного контакта через определенное время с большей вероятностью заключения сделки. Также Вы получаете сведения с подробными комментариями об отрицательных контактах для последующего анализа и принятия соответствующих решений.
         Проведение акции телемаркетинга дает Вам практически несравнимую ни с какой другой формой коммуникации возможность получать наиболее высокую степень вовлеченности целевой аудитории с моментальным и измеряемым откликом на сделанные предложения. К тому же, размер и продолжительность предложения также не ограничены по сравнению с другими инструментами рекламно-маркетингового воздействия. В пределах одной презентации можно рассказать обо всех значимых преимуществах сотрудничества с Вами и достоинствах Вашего продукта, а также моментально среагировать на возникшие вопросы и успешно преодолеть наметившиеся барьеры возражений или негативного отношения.
         Даже при поверхностном сравнении эффективности телемаркетинга и других средств рекламы, принимая во внимание соотношение вложенных средств и полученного результата, каждый потраченный телемаркетинговый доллар вернется к Вам с большей прибылью в пересчете на каждый проведенный контакт.